Новая компания сетевого маркетинга Network World Alliance /NWA/. Домашний бизнес с МЛМ компанией NWA.


Критерии выбора МЛМ компании

Как выбрать МЛМ компанию?Компаний сетевого маркетинга существует огромное множество и с каждым годом в связи с большой перспективностью бизнеса их становится все больше и больше. Закономерно встает вопрос о том, какую МЛМ компанию выбрать.

Существует несколько основных критериев выбора компаний сетевого маркетинга. Рассмотрим эти критерии по порядку.

1. Продукция компании.

Это самый первый и главный критерии при выборе МЛМ компании. Обязательно должны быть востребованные продукты или услуги. Есть продукт — есть бизнес, есть что продвигать. Нет продукта, — ни о каком бизнесе не может быть и речи.

Если компания выплачивает деньги только за приглашение людей, то, скорее всего это финансовая пирамида, прикрывающаяся многоуровневым маркетингом. Таких компаний надо остерегаться, так как работа в таких компаниях для основной массы людей ни к чему хорошему не приводит.

Какой должна  быть продукция?

a) Продукция компании должна быть качественной и востребованной.

Если товар плохого качества и обладает низкой потребительской стоимостью (другими словами, мало, кому нужен), то продвигать такой продукт очень тяжело.

b) На продукцию компании должны быть цены не выше цен конкурентов на аналогичную продукцию.

Согласитесь, мало, кто будет покупать товар, если цена на него завышена. У серьезных компаний, продвигающих свой товар или услуги, цены очень конкурентоспособны, а во многих случаях и намного ниже цен конкурентов. Это связано в первую очередь с тем, что компании не выбрасывают баснословные суммы на рекламу в средствах массовой информации и отсутствует длинная цепочка посредников в виде различных оптовых фирм и розничных торговых точек, которая неизбежна при продвижении товара традиционным способом.

c) Продукты компании должны быть расходуемыми.

Чем чаще требуется продукт, чем быстрее он расходуется, то тем лучше. В идеале срок использования продукта не должен превышать шести месяцев. Когда продукт закончится, то человек закажет его еще раз, естественно, если он удовлетворяет двум условиям, приведенным выше.

Если же компания продвигает продукцию длительного пользования, например, телевизоры, то Вам придется постоянно искать все новых и новых клиентов. На это уходит много сил и времени. Да и общаться с постоянными клиентами намного приятнее, чем каждый раз знакомиться с новыми.

d) Компания должна обладать широким ассортиментом продукции.

Здесь все ясно. Возможность выбора позволяет продвигать товар среди широких слоев населения, обладающими разними потребностями и вкусами.

e) Личная любовь к продукции компании.

Продукция должна Вам нравиться. Очень тяжело продвигать нелюбимый продукт. Придется постоянно кривить душой, а большинство людей это очень хорошо чувствуют.

Надежность компании.

Основными критериями надежности компании является ее время работы,  легальность положения на рынке Вашей страны и размер инвестиций вложенных в компанию.

Время работы на рынке имеет большое значение.

По статистике США (страна в которой очень сильно развит МЛМ бизнес) в первый год своего существования закрываются порядка 30-40 процентов компаний сетевого маркетинга. Во второй год выходят из бизнеса еще около 30 процентов. До пятого года доживают лишь 20 процентов компаний.

За 50 лет существования МЛМ индустрии в США работало более 15000 МЛМ компаний. В настоящее время действует порядка тысячи.

Конечно же, новая компания сетевого маркетинга имеет ряд существенных преимуществ в связи с относительной незанятостью рынка, да и маркетинг план многих МЛМ компаний дает преимущества, тем, кто вступил раньше.

Но это совершенно не значит, что надо вступать только в новые МЛМ компании.  У известных, стабильных компаний сетевого маркетинга тоже есть ряд преимуществ. Например, известность продукции компании среди широких слоев населения.

Лично я склоняюсь к выбору новой компании сетевого маркетинга. С моей точки зрения, если взвешивать все «за» и «против», все-таки в новой компании вероятность заработать хорошие деньги намного больше. Но это мнение спорное. Конечно, определяющую роль при всех равных прочих условиях играет тот факт, как человек работает.

Вторым важным фактором, влияющим на надежность компании, является размер инвестиций. Если в компанию вложены большие суммы денег, то почти со стопроцентной вероятностью можно говорить, что это не компания-однодневка.

Ну и третий фактор — это легальность положения в стране, на рынке которой компания продвигает свою продукцию. Если МЛМ компания на рынке работает неофициально, то в любой момент ее с этого рынка могут подвинуть власти страны. Да и продвигать неофициальную, не прошедшую даже сертификацию в данной стране продукцию не совсем приятно. Такой продукцией  даже торговать в розницу и оптом  запрещено.

3. Условия вступления в компанию.

Очень с большой настороженностью нужно отнестись к компании, которая требует большой вступительный взнос или пытается загрузить новичков большими принудительными закупками товаров. Будьте очень внимательны. Это может быть мошенническая пирамида.

4. Маркетинг план компании.

Сам по себе маркетинг план не дает денег и тем более не забирает их. Он только дает ответ на вопрос: сколько я буду зарабатывать, и что для этого нужно делать.

Внимательно изучите маркетинг план компании. Он однозначно не должен быть потогонным и оказывать давление на человека. Если компания приглашает строить людей свой бизнес, то почему она должна навязывать свою волю. У каждого свои методы ведения дел.

Обратите также внимание, чтобы маркетинг план совмещал одинаковую выгоду, как для новичка, так и для лидера. В хорошей, правильной МЛМ компании люди должны деньги зарабатывать, а не паразитировать за счет нижестоящих партнеров.

В основе маркетинг плана должно быть заложено, чтобы лидер получал со всей глубины созданной структуры, независимо на каком уровне Ваши дистрибьюторы. Никаких отделений веток. Ваш чек не должен страдать, если Ваш дистрибьютор перерос Вас по рангу. Маркетинг план должен быть простой и понятный.

Существует множество маркетинг планов. Но статистика показывает, что в 99% случаев в мировой истории МЛМ бизнеса наибольшего успеха достигали компании, применявшие всего одну маркетинговую схему. Эта схема называется «breakaway» — ступенчатый маркетинг-план с отделением лидеров, или классический маркетинг-план.

5. Система обучения в МЛМ компании.

Если Вы новичок в сетевом маркетинге, то для Вас это должно быть одним из определяющих критериев.

Именно от того, как организована в компании система подготовки, обучения, информирования и мотивирования дистрибьюторов зависит очень многое. Наличие пошаговой системы обучения и развития бизнеса позволит Вам и вашим партнерам очень быстро продвигаться по карьерной лестнице.

Большое значение здесь имеет наличие в компании необходимых рекламных и обучающих материалов в виде каталогов, листовок, книг, аудио и видеодисков, презентаций, официального сайта компании, обучающих школ и конференций в интернете и т.п., которые являются неотъемлемыми инструментами современного МЛМ бизнеса.

6. Возможность ведения бизнеса через интернет.

С приходом интернета в нашу жизнь, появились новые потрясающие возможности для ведения МЛМ бизнеса. Некоторые лидеры некоторых сетевых компаний трубят со страниц своих сайтов даже  о бизнесе «автоматизированном почти на сто процентов». Это, конечно же, не является правдой. На автоматизацию после определенных усилий можно поставить поиск партнеров через интернет. Но продвижением продукции и обучением партнеров необходимо заниматься постоянно.  В любом случае надо работать и прилагать максимум усилий, чтобы добиться высоких результатов.

Однако методы и инструменты интернет бизнеса однозначно позволяют поставить МЛМ бизнес на широкую ногу. При этом старые традиционные офлайновые методы постепенно отмирают, хотя до сих пор приносят многим неплохие результаты.

За интернетом будущее. И рано или поздно всем сетевикам придется научиться работать через интернет. Поэтому, если Вы не знакомы с тем, как развивать МЛМ бизнес через интернет, то не теряйте зря времени и начинайте учиться. Ведь, как сказал известный интернет предприниматель, создатель и руководитель сервиса почтовых рассылок Smartresponder, Макс Хигер:

Интернет + Сетевой маркетинг = Взрывная сверхприбыльная смесь!

Однозначно, не стоит вступать в МЛМ, компанию, которая не обучает своих дистрибьюторов ведению интернет бизнеса, тем более в те, которые запрещают продвигать свою продукцию через интернет (удивительно, но  на сегодняшний день есть и такие).

Итак, мы рассмотрели шесть основных критериев выбора МЛМ компании. Есть и другие менее важные, которые я не буду здесь рассматривать.

Хотелось добавить лишь одно, что, несмотря на большое количество компаний сетевого маркетинга, существующих на рынках России и стран СНГ, найти компанию в полной мере удовлетворяющую этим критериям не так уж просто.

После долгих поисков лично я остановился на американской компании FFi. Подробности на на сайте http://avto55555.ru.



Комментарии закрыты.