Новая компания сетевого маркетинга Network World Alliance /NWA/. Домашний бизнес с МЛМ компанией NWA.


Что такое сетевой маркетинг, или МЛМ?

Сетевой маркетингНазвание МЛМ (MLM) происходит от английского выражения Multilevel Marketing и в переводе на русский язык означает «многоуровневый маркетинг». По-другому МЛМ еще называют сетевым маркетингом.

Само слово «маркетинг» (marketing — продажа, торговля на рынке) означает продвижение каких-либо товаров или услуг от производителя или поставщика к покупателю, а термин «многоуровневый» определяет отношение к системе организации и вознаграждения людей, которые занимаются продвижением товаров или услуг.

Считается, что основателем сетевого маркетинга является Карл Ренборг, открывший свою компанию в Соединенных Штатах Америки в 40-ых годах прошлого века.

Сетевой маркетинг на сегодняшний день — это самое перспективное и быстроразвивающееся направление в современном бизнесе, дающее людям колоссальные возможности разбогатеть.

Однако многие путают сетевой маркетинг с печально известными пирамидами, которые всеми возможными способами пытаются замаскироваться под МЛМ компании.

Пирамиды незаконны. Главным признаком пирамиды, является отсутствие продвижения товаров или услуг. А если нет движения товаров или услуг, то это никак нельзя назвать маркетингом. Такие пирамидальные структуры могут быть многоуровневыми, но к компаниям сетевого маркетинга они не имеют никакого отношения.

финансовые пирамидыТипичным и наиболее ярким проявлением пирамиды является финансовая пирамида. Финансовая пирамида — это вид мошенничества, когда большое количество людей, являющимися членами пирамиды, платят деньги малочисленной верхушке, люди в которой, как правило, и являются организаторами этой пирамиды.

Каждый новый участник пирамиды  платит деньги за шанс продвинуться наверх и получить  доход от взносов других участников, вступивших в пирамиду позднее.  Чтобы каждый участник пирамиды мог получить деньги, необходимо бесконечное поступление новых людей. А так как пирамида не занимается продажей товаров и услуг, то она обречена на развал.

Некоторые пирамиды маскируются под компании сетевого маркетинга, продавая низкосортные, не обладающие востребованными потребительскими свойствами товары, которые вынуждены покупать в принудительном порядке участники пирамиды.

Другие компании, именующие себя сетевыми, продвигают качественную продукцию. Но продукция имеет цену намного выше, чем аналогичная продукция других компаний. Покупают ее опять же в принудительном порядке только люди, входящие в эту компанию. Естественно, такая «млм компания» по сути своей является пирамидой и рано или поздно с треском развалится.

Итак, вернемся к сетевому маркетингу, как одному из направлений продаж.

Вообще-то, существует всего  три метода продвижения товаров и услуг.

1. Всем известная розничная торговля.

2. Прямые продажи — это такой способ продвижения товаров или услуг, когда торговые, рекламные, страховые и другие агенты приходят к потенциальным покупателям на работу или домой и предлагают свои товары или услуги.

3. Многоуровневый, или сетевой маркетинг, который некоторые люди путают с прямыми продажами.

Самая распространенная ошибка в понимании МЛМ бизнеса — это убеждение в том, что, работая в компании сетевого маркетинга нужно что-то обязательно продавать. Как известно из статистики, большинство людей продавать не любят.

Однако в МЛМ бизнесе не нужно продавать товары в прямом традиционном смысле этого слова. Продажи в понятии МЛМ означают продвижение. Главная задача дистрибьютора МЛМ компании состоит в том, чтобы о товаре или услуге узнало как можно большее количество людей. И если товар или услуга действительно хороши, и по цене, и по качеству, то продажи не заставят себя долго ждать.

Да, многие люди не любят торговать, но все люди любят покупать. Особенно по рекомендациям близких и знакомых, или тех людей, которым доверяют. И в этом великая сила МЛМ маркетинга, как метода продвижения товара при помощи рекомендаций независимых дистрибьюторов сетевых компаний!

Почему в последнее время  все больше и больше компаний выбирают сетевой маркетинг?

Основная причина — это стремление избежать огромных расходов на продвижение своих товаров или услуг. Одни только затраты на рекламу составляют очень существенный процент от себестоимости продукции.

В сетевом маркетинге затраты на рекламу практически отсутствуют, что, кстати говоря, существенно удешевляет продукцию, как и отсутствие длинной цепочки посредников (различных уровней оптовых баз, розничных торговых точек и т.д.) необходимых при традиционном продвижении товаров. В сетевых компаниях рекламой товара и услуг занимаются дистрибьюторы компании, которые получают за это свой процент от сэкономленных средств.

Еще одна немаловажная причина того, почему МЛМ бизнес набирает огромные обороты — это развитие интернета. Теперь любой дистрибьютор компании сетевого маркетинга может продвигать товары и услуги, используя методы и инструменты интернет маркетинга, что намного эффективнее, чем продвижение в офлайн.

Большинство людей не подозревают, насколько грандиозен и прибылен этот вид бизнеса при правильном его ведении. Более двадцати процентов американских миллионеров заработали свои миллионы, занимаясь МЛМ бизнесом. И этот процент растет с каждым годом, потому что все больше и больше компаний переходят на этот метод продаж. И все больше и больше людей включаются в этот вид бизнеса во всем мире.

Еще никогда до появления сетевого маркетинга у людей не было механизма, позволяющего практически без начальных затрат, связей и каких-либо больших специальных знаний получить возможность строить один из самых высокодоходных видов домашнего бизнеса.

«Я бы предпочел получать один процент от работы каждого из сотни людей, чем сто процентов от моих собственных усилий»

известный американский миллиардер Джон Пол Гетти



Комментарии закрыты.