Новая компания сетевого маркетинга Network World Alliance /NWA/. Домашний бизнес с МЛМ компанией NWA.

Контекстная реклама

Урок 6. Привлечение клиентов при помощи контекстной рекламы.

Перейти к оглавлению уроков >>

контекстная рекламаВ этом уроке вы узнаете, как правильно использовать контекстную рекламу в маркетинге.

Если вы не знакомы с этим видом рекламы, просто зайдите в Google и наберите любое слово (например, «сетевой маркетинг» или «бизнес из дома»). Вы увидите рекламу, появившуюся в правой части страницы.

Каждый раз, когда кто-то нажимает на рекламу, рекламодатель платит деньги.

Проще говоря: вы платите деньги поисковику Google – он предоставляет вам потенциальных клиентов. Честная сделка. Но есть хитрость.

Представьте, что вам надо запустить ракету на Луну.

Вы знаете, что отклонение в 1 градус на старте приведет к тому, что ракета промахнется?

То же самое и с контекстной рекламой.

Если написать неэффективное объявление:

* Вы не привлечете на ваш сайт никого или привлечете абсолютно неподходящих людей.
* Вы потеряете деньги и время, пытаясь привлечь этих людей в ваш бизнес.
* И не достигнете вашей долгосрочной цели (я имею в виду финансовую свободу).

И вам придется все начинать заново.

Так вот, в этом уроке вы узнаете, как избежать ошибок на самом старте. А именно, как писать объявления, которые привлекают серьезных бизнес-партнеров, а не халявщиков.

На самом деле, вы можете проверить любое объявление или вашу презентацию, которые вы даете вашим кандидатам, с помощью всего лишь двух слов.

И эти слова…

Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Вот как пишется большинство МЛМ-объявлений:

Революция в МЛМ!
Потрясающие возможности!
Приди и заработай кучу денег!

Вы видите, как такая реклама кричит «Просто присоединяйся. Тебе не нужно ничего делать»?

Неудивительно, что такая реклама привлекает лентяев.

Да, возможно у вас получится привлечь кого-то такой рекламой на ваш сайт.

Может быть, они даже присоединятся к вашей команде, НО… они уйдут из бизнеса, прежде чем вы успеет сказать «Ок. Давайте начнем серьезно заниматься делом».

Таким образом, смысл и качество вашего объявления – это важный фактор долгосрочного успеха вашего бизнеса. Давайте обсудим это более подробно.

Вот три принципа, которые необходимо использовать в рекламе.

Первый принцип: прежде всего, старайтесь избегать чересчур крикливых лозунгов.

Их столько вокруг, что у людей выработался иммунитет против них. «Новая компания! Лучшие возможности для бизнеса в Интернете!»… А… ну да…еще одна.

Не говорите, что вы зарабатываете миллионы или получаете тысячи посетителей на ваш сайт, если это неправда. Будьте спокойным, доказывайте свои слова, и вы привлечете внимание. И выделитесь из толпы сетевиков. Люди будут вам больше доверять.

Второй принцип: говорите о проблемах и потребностях вашей целевой аудитории.

Вы знаете известную историю про «дырки» и «сверла»?

Тысячи людей покупают «сверла». Но на самом деле никому из них не нужны «сверла». Им нужны «дырки в стене».

И это очень важно понимать при написании рекламы.

Что такое «сверло»?

Это особенности вашего продукта и возможностей бизнеса. Посмотрите, наступаете ли вы на грабли, используя что-нибудь такое:

* Наша компания не имеет долгов.
* Наш маркетинг-план предусматривает на 5% выплат больше на уровне 6.
* В нашем продукте такое-то количество витамина С.

Все это бессмысленно, если ваши потенциальные клиенты не понимают, в чем их выгода.

Это приводит к вопросу: «Что же надо рекламировать перед вашей целевой аудиторией?»

Помните, во втором уроке мы обсуждали проблемы вашей целевой аудитории. Так вот, именно этот список проблем и поможет вам написать убийственные объявления, которые будут «цеплять» читателя и притягивать его на ваш сайт, как магнит.

Как стартовать в бизнесе? Как не обжечься? Как давать рекламу? Какие есть подводные камни?

Вспомните себя. Вы подписались на этот семидневный курс, потому что искали информацию о том, как добиться успеха в бизнесе.

И в этом ключ к успешной рекламе. Сфокусируйте вашу рекламу на преимуществах и проблемах, и вы получите безграничное внимание целевой аудитории.

Есть простой способ проверить свою рекламу на эффективность. После создания рекламы посмотрите на нее и спросите себя «И что?» Это вопрос, который подсознательно задает себе потенциальный клиент каждый раз, когда видит ваше сообщение.

Сравните:

Вариант A. В нашей компании лучшая система вознаграждений. – И что? (если вы не знаете, как построить бизнес, план вознаграждений не поможет).

Вариант B. Бесплатные видео ролики покажут вам, как создать международный бизнес с шестизначным доходом.

Видите разницу?

Третий принцип – тестируйте всё.

Вы можете думать, что у вас суперобъявление, но, в итоге, единственное,
что имеет значение – это конверсия.

Всегда хорошо иметь, по крайней мере, два объявления, работающих одновременно. Так вы можете сравнить их и выбрать лучшее.

Попробуйте сравнить позитивный заголовок, основанный на преимуществах, с негативным заголовком, основанным на проблемах. Сравните БЕСПЛАТНОЕ предложение с указанием цены в самом объявлении.

Как сказал известный гуру интернет-рынка Джон Риз: «Тестирование и отслеживание статистики – это самые важные навыки, которым необходимо научиться в мире интернет-маркетинга».

Пришло время практиковаться. Зарегистрируйтесь на Google Adwords или Яндекс-Директ .

Создайте рекламную кампанию. Установите сумму, которую вы можете позволить себе тратить ежедневно, запустите первую рекламу и посмотрите на результаты.

И помните: контекстная реклама – это маркетинг «на стероидах», и он может опустошить ваш бюджет, если использовать его неправильно.

Но, к счастью, есть способ минимизировать риск, связанный с контекстной рекламой.  И этот способ даст вам очень серьезное преимущество перед конкурентами. Об этом способе в следующем уроке.

Подробнее о контекстной рекламе и обучающих видеокурсах по работе с ней читайте ЗДЕСЬ.

Как правильно составлять рекламные объявления читайте в книгах Виктора Орлова. Одну из его книг «98 соблазнялок» можно скачать пройдя по ссылке «98 соблазнялок».

<< Предыдущий урок .............. Следующий урок >>