Новая компания сетевого маркетинга Network World Alliance /NWA/. Домашний бизнес с МЛМ компанией NWA.

Целевая аудитория

Урок 1. Целевая аудитория.

Перейти к оглавлению уроков >>

целевая аудиторияНедавно мы с командой собирались на пару месяцев рвануть на Бали. В конце концов, мы же научились строить бизнес через Интернет, а это дает свободу передвижения.

И я пошел фотографироваться на загранпаспорт.

Пока я ждал свои фотографии, произошла интересная история. В фотоателье зашел человек и начал предлагать продавщице и всем клиентам купить у него книги.

Книг у него было много, и он был очень назойлив. Он пытался уговорить посмотреть книги посмотреть, заглядывал в глаза и говорил «Купите, а! Не для себя так для детей!»

Как вы думаете, сколько книг он продал?

Ни одной. Ноль. Ничего!

В результате он упаковал свои книги и, разочарованный, потащил тяжелую большую сумку в следующий магазин.

Вы знаете, что 97% сетевиков пытаются построить бизнес именно так.

Приставая ко всем подряд. Раздавая флаеры и используя правило трех футов. Упрашивая и натыкаясь на поток отказов.

Думаете, это не работает? Ну почему же... Работает… Но вопрос в том, много ли вы знаете людей, которые хотят строить бизнес таким образом? Приставать к родственникам и знакомым. Немного, не так ли?

Например, мы в нашей команде этого делать не хотели и не хотим.

К счастью, в XXI веке можно строить бизнес совсем по-другому.

Интернет дает возможность найти людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете. Которые с радостью будут приходить к вам в бизнес, не доставляя вам проблем и разочарований.

И это, мой друг, первая часть формулы по-взрослому успешного бизнеса.

В этом курсе мы с вами пройдем по всем шагам построения такого бизнеса.

Так что, приготовьте ручку и бумагу, попросите, чтобы вас не отвлекали. Мы стартуем!

Все начинается с вопроса: «Какие люди могут быть заинтересованы в вашем бизнесе?»

Задавали ли вы себе такой вопрос хотя бы раз? Заметьте, не вопрос «кому еще я мог бы предложить мой бизнес?», а вопрос «кто САМ заинтересован в моем бизнесе?».

Давайте посмотрим.

Есть 3 типа людей, в которых вам стоит «целиться»:

1. Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка или возможности начать бизнес, но пока еще не определились, что именно делать.

Они уже готовы к действиям. Вам не придется им кричать в ухо: «Эй, приятель, проснись! Давай уже меняй свою жизнь! Разве ты не видишь, что так дальше нельзя!»

Они это и так понимают. И активно ищут возможности и изучают варианты.

Однако эта категория людей находится довольно далеко от принятия решения.
Они пока на этапе сбора информации.

2. Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, и их не устраивают результаты.

Они знают, что сетевой маркетинг работает. И вам не надо будет их убеждать в этом.

Что они могут искать?

* Информацию о том, как строить МЛМ-бизнес в Интернете (особенно, если у них не получилось в офлайне)
* Работающие бизнес-системы
* Успешных наставников, которые могут им помочь в построении бизнеса (мы об этом еще поговорим)

Посмотрите цифры в поисковой системе Google:

* Домашний бизнес – ищут 673 000 человек в месяц (вы можете в ЭТО поверить?)
* Сетевой маркетинг – ищут 33 100 человек в месяц.
* Как начать свое дело – 301 000 человек в месяц.

Вам это о чем-то говорит?

Это люди, которые сами упрашивают Google: «Ну же! Дай мне больше информации».

А теперь представьте, что вы даете одну и ту же информацию о вашем бизнесе этим людям и вашему дяде Бобу, который плевать хотел на бизнес и считает любой
МЛМ-бизнес пирамидой.

Как вы думаете, в каком случае вы получите лучший результат?

Элементарно, правда?

3. Люди, которые исследуют именно вашу компанию.

Замечательная целевая аудитория, которая находится ближе всего к принятию решения.

Мы еще поговорим о том, как вы сможете использовать Интернет для того, чтобы привлечь этих людей к вам, а пока давайте начнем с первого шага.

Итак, первый шаг, который вам стоит сделать для построения вашей Интернет-империи – это понять:

1. Кто является вашей целевой аудиторией.


2. Что именно они ищут (эту информацию вы сможете использовать в следующих уроках нашего тренинга).


3. Какие проблемы вы можете помочь им решить?

Как только вы закончите смотреть этот видеоурок, сядьте и запишите ответы на эти вопросы.

А напоследок я хочу вам сказать, что самый главный секрет, который позволит привлечь к вам этих людей – это... а, впрочем, об этом мы поговорим в следующем видеоуроке.

Следующий урок >>