Новая компания сетевого маркетинга Network World Alliance /NWA/. Домашний бизнес с МЛМ компанией NWA.


Олег Ларичев о продукции компании NWA

Партнер нашей команды Олег Ларичев делится впечатлениями о продукции компании NWA (чай, джинсы, кофе и др.)

Знаменитости выбирают парфюм фирмы Blue Nature

Прикольное видео знаменитой немецкой телеведущей программы «Sara-machts» Сары Бахман.
Сара Бахман выбирает себе парфюм Blue Nature, используя лабораторию BlueBox.
Видеоролик на немецком языке, но и так все понятно.

Что такое сетевой маркетинг, или МЛМ?

Сетевой маркетингНазвание МЛМ (MLM) происходит от английского выражения Multilevel Marketing и в переводе на русский язык означает «многоуровневый маркетинг». По-другому МЛМ еще называют сетевым маркетингом.

Само слово «маркетинг» (marketing — продажа, торговля на рынке) означает продвижение каких-либо товаров или услуг от производителя или поставщика к покупателю, а термин «многоуровневый» определяет отношение к системе организации и вознаграждения людей, которые занимаются продвижением товаров или услуг.

Считается, что основателем сетевого маркетинга является Карл Ренборг, открывший свою компанию в Соединенных Штатах Америки в 40-ых годах прошлого века.

Сетевой маркетинг на сегодняшний день — это самое перспективное и быстроразвивающееся направление в современном бизнесе, дающее людям колоссальные возможности разбогатеть.

Однако многие путают сетевой маркетинг с печально известными пирамидами, которые всеми возможными способами пытаются замаскироваться под МЛМ компании.

Читать далее »

Критерии выбора МЛМ компании

Как выбрать МЛМ компанию?Компаний сетевого маркетинга существует огромное множество и с каждым годом в связи с большой перспективностью бизнеса их становится все больше и больше. Закономерно встает вопрос о том, какую МЛМ компанию выбрать.

Существует несколько основных критериев выбора компаний сетевого маркетинга. Рассмотрим эти критерии по порядку.

1. Продукция компании.

Это самый первый и главный критерии при выборе МЛМ компании. Обязательно должны быть востребованные продукты или услуги. Есть продукт — есть бизнес, есть что продвигать. Нет продукта, — ни о каком бизнесе не может быть и речи.

Если компания выплачивает деньги только за приглашение людей, то, скорее всего это финансовая пирамида, прикрывающаяся многоуровневым маркетингом. Таких компаний надо остерегаться, так как работа в таких компаниях для основной массы людей ни к чему хорошему не приводит.

Какой должна  быть продукция?

Читать далее »

Марк Фишер «Секрет миллионера»

книги о МЛМНастоящий канадский миллионер раскрыл здесь секрет собственного финансового успеха, помогая Вам поверить в то, что Вы тоже можете управлять личной судьбой и добиться исполнения мечтаний.
История о мудрости и богатстве
Достигшие успеха говорят, что им помогло «богатое мышление». Знаете ли Вы, как использовать этот метод в Вашей повседневной жизни? Книга «Секрет миллионера» откроет Вам секреты личного и финансового успеха,поможет твердо поверить, что вы тоже можете управлять собственной судьбой. Книга даст заряд уверенности и целеустремленности, необходимый для расширения Ваших горизонтов и воплощения Вашей мечты в реальность.

Скачать бесплатно [download id="12"]